Официальный сайт администрации Хвалынского муниципального района
Версия сайта для слабовидящих
Суббота, 16 Сентября 2017


В центре «Мои Документы» предоставляются дополнительные (платные) услуги (Ознакомиться)


Мои документы.jpgВ центре «МОИ ДОКУМЕНТЫ» вы можете БЕСПЛАТНО получить следующие услуги АДМИНИСТРАЦИИ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма;

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

4. Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;

5. Предоставление разрешения на право организации розничного рынка;

6. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

7. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

8. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

9.  Выдача разрешения на строительство;

10. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

11. Выдача градостроительных планов земельных участков;

12. Назначение опекуном (попечителем), выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина;

13. Выдача предварительного разрешения на распоряжение имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина;

14. Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

15. Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (усыновление, опека и приемная семья), выдача заключения о возможности временной передачи ребенка в семью и назначение денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство);

16. Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних;

17. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных;

18. Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования;

19. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в Хвалынском муниципальном районе;

20. Согласование размещения нестационарных торговых объектов;

21. Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

22. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

23. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ;

24. Выдача решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации;

25. Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.





С 29 июня 2016 все центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», действующие на территории Саратовской области, начнут прием заявлений на единовременную выплату из средств материнского капитала в размере 25 000 рублей.

По словам министра – председателя комитета по информатизации Саратовской области Ларисы Кузнецовой социально-значимые услуги, в том числе и услуги Пенсионного фонда РФ, предоставляемые в центрах «Мои Документы» максимально востребованы заявителями. Например,за оформлением единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала в размере 20000 рублей, предусмотренных «Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году»,в центры «Мои Документы» нашего регионаобратилось порядка 16000 заявителей.

Согласно Федеральному закону № 181-ФЗ от 26.06.2016 г. «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала в 2016 году» воспользоваться правом на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей из средств материнского капитала могут все семьи, которые получили (или получат право на сертификат на материнский капитал до 30 сентября 2016 года) и не использовали всю сумму капитала на основные направления расходования капитала. Подать заявление на единовременную выплату могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский капитал вне зависимости от того, сколько времени прошло со дня рождения ребенка, давшего право на получение сертификата, в том числе и те, которым уже была осуществлена выплата в размере 20 тысяч рублей.

Заявление на предоставление указанной государственной услуги необходимо подать не позднее 30 ноября текущего года. Следует отметить, чтозаявление на оформление единовременной выплаты может быть подано одновременно с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный капитал).

В заявлении указывается СНИЛС владельца сертификата, а также серия и номер сертификата на материнский капитал. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и банковскую справку о реквизитах счета, на который в двухмесячный срок единым платежом будут перечислены 25 000 рублей либо меньшая сумма, если остаток материнского капитала составляет менее 25 000 рублей. Полученные деньги семьи могут использовать на любые нужды по своему усмотрению.

«Перечень услуг в центрах «Мои Документы» постоянно расширяется. Ежемесячно он пополняется новыми государственными и муниципальными услугами. И такое динамичное развитие происходит благодаря достигнутому взаимопониманию с органами власти различного уровня, услуги которых предоставляются в центрах. Я уверена, что эта положительная тенденция будет сохранена и в дальнейшем», - отметила министр – председатель комитета по информатизации Лариса Кузнецова.

 

Для справки:

Подробную информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы», контактыи график работы центров можно получить по Единому телефону справочной службы  (8452)65-39-69 или на сайте mfc64.ru