Официальный сайт администрации Хвалынского муниципального района
Версия сайта для слабовидящих
Воскресенье, 19 Мая 2019

Обращения граждан как механизм выявления и решения проблем в структурах Росреестра в Саратовской области

31.01.2019

Статьей 33 Конституции РФ закреплено право граждан на обращение в государственные органы. Оно выступает в роли правового инструмента, призванного обеспечить влияние гражданского общества на публичную власть всех ветвей и уровней. Кроме того, обращения граждан служат механизмом выявления проблем и возможных средств их преодоления, выступая тем самым средством оптимизации деятельности различных ведомств.

Работа Управления Росреестра и Филиала Кадастровой палаты по Саратовской области с устными и письменными обращениями граждан и юридических лиц регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ»; локальными актами Управления и Филиала, такими как «Порядок рассмотрения обращений граждан и личного приема заявителей»; графики личного приема; графики прямых телефонных линий и др.

Управлением и Филиалом в полной мере реализовываются нормы, установленные перечисленными законодательными и нормативно-правовыми актами.

С этой целью ведомством на регулярной основе осуществляется комплекс мероприятий. В частности, руководитель Управления Павел Гришин и директор Филиала Рафаиль Ахмеров регулярно проводят личные приемы граждан в Управлении, Филиале и в приемной Президента Российской Федерации в Саратовской области. Личные приемы граждан ведут также их заместители, начальники структурных и территориальных подразделений Управления и Филиала. В ходе личных приемов даются подробные разъяснения действующего законодательства и оказывается практическая помощь гражданам в урегулировании проблемных вопросов. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В 2018 году на личном приеме Управлением было принято свыше 3200 человек, Филиалом – более 1700 человек.

Успешно функционирует совместный контакт-центр, осуществляющий консультирование граждан по вопросам, относящимся к деятельности Управления и Филиала, куда можно обратиться лично в рабочие часы по адресу: г. Саратов,     ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216 или позвонить по телефону 8(845-2) 37-28-60. Также, в рамках антикоррупционной деятельности работают телефоны доверия и электронная почта, чтобы граждане могли обратиться за помощью и оставить обращение, на которое в случае необходимости даётся письменный ответ: в Управлении – 8(845-2) 34-78-32, 64_upr@rosreestr.ru, в Филиале – 8-800-100-18-18, antikor@kadastr.ru.

В территориальных отделах имеются «Книги жалоб и предложений», в которых граждане могут оставить свои отзывы о работе Управления и Филиала.

Стоит отметить, что во всех популярных соцсетях – ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, Facebook реализован и пользуется популярностью социальный некоммерческий проект «ВладейЛегко» – интернет-ресурс, безвозмездно предоставляющий гражданам, юридическим лицам, профессиональным сообществам разностороннюю информацию в сфере земельно-имущественных отношений. Управление и Филиал являются активными участниками данного проекта и всегда готовы информировать граждан и бизнес-сообщество по широкому спектру вопросов в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.

На сайте Росреестра Управлением регулярно размещается и обновляется информация о состоянии работы с обращениями граждан в Управлении, об изменении действующего законодательства, сведения о судебном и административном порядке обжалования действий (бездействия) Управления.

Управлением и Филиалом систематически проводится аналитическая работа в сфере работы с обращениями граждан, учитываются замечания, содержащиеся в обращениях с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан, осуществляются тематические проверки организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях и территориальных (межмуниципальных) отделах.

Обращения, как реализация конституционного права граждан, всегда будут актуальны, так как они являются важным источником информации, полезной для решения государственных вопросов, содержат сведения о процессах, происходящих в обществе, об отношении граждан к органам государственной власти.


Возврат к списку

ЗАЩИТИТЕ СВОИ ПРАВА!


Уважаемые граждане! На территории Саратовской области органами исполнительной власти и подведомственными им учреждениями, а так же адвокатами Саратовской области, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, оказывается бесплатная юридическая помощь. 

http://www.social.saratov.gov.ru/tematicheskie_sajty/besplatnaja_juridicheskaja_pomoshh/


О выборе места массового отдыха населения (городского парка), подлежащего благоустройству в 2017 году и утверждении перечня мероприятий по благоустройству парка в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории Хвалынского муниципального района на 2017 год».


Информация  теплоснабжающей организации для потребителей ООО «Вера» о действующих тарифах на тепловую энергию на  2017 год.


Одновременная процедура государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав


Итоги работы Контакт-центра 2017Контакт-центру при Саратовском Росреестре исполнился 1 год!


Сведения о местах нахождения остановочных пунктов общественного транспорта


Сведения о местах нахождения администраций муниципальных образований,иных органов местного самоуправления, в том числе в сфере образования, труда,социальной защиты, спорта, культуры и искусства


Сведения о местах нахождения службы психологической помощи, бесплатной юридической помощи


Сведения о местах организации и проведении ярмарок, организаторами которых являются органы местного самоуправления


Сведения о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию


Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса,площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств


Сведения из муниципальных реестров социально ориентированных некоммерческих организаций- получателей поддержки


Сведения о местах санкционированного размещения твердых коммунальных отходов,полигонов бытовых отходов


Сведения о местах нахождения аварийных домов и жилых домов, признанных непригодными для проживания


Памятка о правах граждан в решении вопросов экологической безопасности и мерах воздействия за наиболее распространенные нарушения природоохранного законодательства


Реестр маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых в пределах территории Хвалынского муниципального района


Об усилении антитеррористической защищенности



 

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ!

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих! Все мы, – и взрослые, и дети, в любой момент можем оказаться в непредвиденной чрезвычайной ситуации, когда нашей жизни (или жизни и здоровью близких людей) прямо угрожает определенный фактор опасности. Человек может оказаться в горящем доме, провалиться зимой под лед, попасть в ДТП или в заложники к террористам, отравиться ядовитыми веществами или получить укус опасной змеи. В моменты, когда счет времени на спасение жизни идет на минуты и даже секунды, первое, что нужно сделать – постараться не поддаться панике и сохранить самообладание. А дальше, – действовать определенным образом и по мере развития ситуации. О том, что нужно делать и как, каким образом действовать, например, на пожаре, падении в воду или при ДТП, рассказали недавно ученикам Хвалынских школ инспектора ГИБДД, ФГУ ГИМС, сотрудники Хвалынской поисково-спасательной службы и работники ПСЧ-63. По уже сложившейся традиции, силовики поздравили ребят с началом учебного года, пожелали успехов в учебе, а свои открытые уроки выстроили в формате Вопрос – Ответ. Судя по живому интересу и ответам из зала, - ребята неплохо знают основы безопасности жизнедеятельности, что, конечно же, радует. Знать различные правила безопасности и уметь оказывать, например, первую помощь пострадавшим, уметь быстро ориентироваться на месте ЧП, - не просто важно, а жизненно необходимо! И для многих почти наверняка будет полезно, ведь кто-то из ребят обязательно пойдет учиться в медицинское, в военное училище, в правоохранительные органы или структуры МЧС. А еще, - это интересно! И хотелось бы пожелать ребятам, помимо школьного курса уроков ОБЖ, - черпать дополнительный материал в любых открытых источниках. Например, из того же Интернета. В частности, на сайте Главного Управления МЧС России по Саратовской области можно найти немало полезной информации. И всегда, конечно, помним – первый, кто должен прийти Вам на помощь при ЧП, это Вы сами!    

 

Нач. отдела ГО и ЧС администрации

    муниципального         района     Е. П. Чупрасов  

 




Памятка  о мерах воздействия  за наиболее распространенные нарушения водоохранного законодательства.


Администрация Хвалынского муниципального района Саратовской области сообщает  о проведении открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных  конструкций


Постановление от 30.08.2016г. № 715 О проведении аукциона на  право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций


Информация  теплоснабжающей организации для потребителей ООО «Вера» об установлении тарифа на тепловую энергию на 2016 год.

 


Пресс-релиз

Изменения в законодательстве о свободе совести и о религиозных объединениях, касающиеся миссионерской деятельности в Российской Федерации



Распоряжение от 23 июня 2016 года №182-р "О введении особого противопожарного режима на территории Хвалынского муниципального района"



Уважаемые жители Хвалынского муниципального района!

Приложение к письму_А4 Уфа-Самара-Саратов.jpgС 10 июня 2016 года  в первый рейс отправится новый скорый поезд с дневным режимом пропуска №103/104 сообщением Уфа-Самара-Саратов формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") Из Саратова поезд начнет курсировать с 11 июня. Продажа проездных документов уже открыта.

Из Уфы поезд будет отправляться в 08:35 и прибывать в Самару в 15:35, отправление из Самары - 16:20, прибытие в Саратов в 23:00 (мск). Общее время в пути-14 ч.35 мин., в том числе на маршруте Самара-Уфа время в пути-6ч.48 мин., Самара-Саратов-6ч.40 мин.

В пути следования предусмотрены остановки на станциях Раевка, Аксаково, Приютово, Абдуллино, Бугуруслан, Новоотрадная, Самара, Чапаевск, Сызрань-город, Возрождение, Сенная. Расписание поезда составлено с учетом пожеланий пассажиров туристического сообщества.

Комфортабельные вагоны нового поколения отечественного производства оснащены мягкими креслами, экологически чистыми  туалетными комплексами, системами кондиционирования воздуха. Состав отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфорту.

Стоимость билета составляет от Уфы до Самары- от 731 руб., от Самары до Саратова - от 647 руб., и 1088 руб. на всем маршруте следования.