Официальный сайт администрации Хвалынского муниципального района
Версия сайта для слабовидящих
Понедельник, 16 Сентября 2019

Электронная регистрация прав – еще один шаг к комфорту

25.10.2016

Электронное правительство Российской Федерации – важнейший реализуемый с 2010 года проект с высокой социальной и экономической значимостью. Поэтому перевод услуг в электронный вид является одним из приоритетных направлений стратегии развития Росреестра.

В настоящее время все основные услуги Росреестра можно получить в электронном виде. 

Электронный сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав» доступен на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) и на Едином портале государственных  и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Выполняя пошаговые инструкции, пользователь данного электронного сервиса имеет возможность сформировать заявление в Росреестр  на регистрацию права, не затрачивая времени на личное посещение офисов приёма-выдачи документов.

Конфиденциальность и достоверность предоставляемых заявителем сведений гарантируется его электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). ЭЦП можно получить в специализированных удостоверяющих центрах, в том числе, расположенных в г. Саратове и других населённых пунктах Саратовской области. Полный перечень сертифицированных удостоверяющих центров размещен на официальном сайте Росреестра.  Хотелось бы подчеркнуть тот факт, что ЭЦП для граждан – это важный инструмент, необходимый для получения широкого спектра государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Кроме очевидных преимуществ в виде выбора удобного места и времени подачи заявления, электронная регистрация имеет также ряд дополнительных плюсов, это: сниженный на 30 % по сравнению с обычной регистрацией размер госпошлины и сокращённые до 3 рабочих дней сроки государственной регистрации.

Ещё быстрее, а именно в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов, осуществляется государственная регистрация права на основании документов, поданных через нотариусов. Обратившись к нотариусу за получением свидетельства о праве на наследство или удостоверением договора купли – продажи, дарения, мены и т.д., гражданин получает возможность, не подавая документы лично в офисы приема–выдачи документов,  осуществить государственную регистрацию прав на объект недвижимости.  В этом случае у гражданина нет необходимости в получении ЭЦП, т.к. все документы заверяются ЭЦП нотариуса.

В заключение хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что переход к оказанию услуг регистрации прав в электронном виде снижает административные барьеры, сокращает затраты и экономит время граждан. Полученные же электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные.

Уже 30 % жителей страны пользуются электронными государственными услугами. Воспользуйтесь и Вы! 


Возврат к списку